MENU
Facebook TwitterLinkedinPinterest

 

 

The Sun Festival at Abu Simbel Temple that nestles in darkness all-round the year. The temple is angled in such a way that only twice a year, on the birth anniversary (22nd of February) and coronation of emperor Ramses II (22nd of October), at the break of dawn, natural sunlight streams into the complex and throws light on him and the Sun God’s seated beside illuminating the brilliant architecture of the sanctum Santorum. Who doesn't get invited to this party? The answer is Ptah, the God of Darkness whose statue continues to be deprived of the day light (perhaps best suited to his designation). But the rest can come and enjoy being a spectator to this marvelous sight.

 

Celebrations during Sun Festival. People gather around the temple during this time to see sunrise and to meditate. After taking a good look at the statues, everyone can enjoy the dance and singing shows arranged by locals. The people here put up a great celebration to mark this event. The event also dishes out some local cuisine that ought not to be missed.

Out of several buildings King Ramses II built, Abu Simbel temple is considered the most impressive one. The Sun Temple, carved into the sandstone cliffs, is situated along the bank of Nile River since 1250 BC in southern Egypt. The temple is famous for its four 65-foot tall statue of the seated Ramses. It is actually two temples - one for Ramses and one for queen Nefertiti. The temple is known for its extraordinary grandeur and beauty.

It was unknown to the European world until Swiss explorer Johann Burckhardt found it in 1812.

In 1964, the conservation efforts to preserve the temple from rising waters of soon-to be built High Aswan Dam began. In order to preserve the temple, entire site was very carefully cut into 2,000 large blocks of 5 to 30 tons, dismantled and was carried 65 m higher and 200 m back from the river and reassembled. (Source: www.journeymart.com)

 

Очередной фестиваль Солнца пройдет в Абу-Симбеле.

Абу-Симбел — это древнеегипетский храмовый комплекс на берегу Нила, включающий Большой храм в честь Рамзеса II слева и Малый храм в честь его жены Нефертари справа.
Фараон Рамзес II — по давней традиции всех правителей Древнего Египта — еще при жизни позаботился о том, чтобы имя его сохранилось в веках. Он приказал воздвигнуть храм, вырезанный из целой скалы. Храм был построен в 1244 г. до н.э. в честь победы фараона над хеттами в битве при Кадете и обозначил южный рубеж египетского государства. Абу-Симбел расположился в среднем течении реки Нил, где находится историческая область Нубия, протянувшаяся между первым и шестым порогами Нила на территории современных Египта и Судана. Рамзес II Великий (около 1303-1213 гг. до н. э.) правил приблизительно в 1279-1213 гг. до н. э. Это самый известный фараон Древнего Египта.

Перед входом в Большой храм восседают на тронах четыре 20-метровых колосса в облике фараона, устремившего взгляд на восток, навстречу восходящему солнцу. У ног статуй фараона установлены фигуры Нефертари, его матери Туйи, а также его первых детей: двух сыновей и шести дочерей. Внутри Большого храма на стенах хорошо сохранились росписи с картинами, рассказывающими о победах фараона. В центре зала — шесть колонн, указывающих на связь Рамзеса II с богом Осирисом, царем загробного мира. Еще несколько веков храмы стояли на изгибе Нила, как памятник могущества Египта и предостережение врагам. Но начиная с VI в. до н. э. храм стал приходить в упадок, он был засыпан песком нубийской пустыни.

В 1813 г. швейцарский востоковед Иоганн Людвиг Буркхардт (1784-1817 гг.) изучал храм Хатор — древнеегипетской богини любви. Заинтересовавшись невысокими каменными изваяниями, выглядывавшими из песка, он вскоре понял, что это лишь часть грандиозных построек. Вскоре начались раскопки, и Абу-Симбел стал еще одной из главных достопримечательностей Египта.
В 1952 г. в Египте произошла революция, в 1953 г. страна стала республикой, и новое правительство, решив сделать ставку на быстрое развитие государства, постановило воздвигнуть ГЭС на Ниле. Однако после строительства плотины в результате разлива реки озеро Насер поглотило бы Абу-Симбел и другие памятники Нубии. Одному Египту решить проблему было не по силам, и подключились еще 50 стран. С 1964 по 1968 г. Абу-Симбел был распилен на 1036 частей весом от 5 до 30 т, и они все были перенесены выше уровня будущего озера Насер. Храм поставили на искусственной скале.

На протяжении всего года помещения храма погружены во тьму. Но дважды в год, 22 октября и 22 февраля на рассвете, в 6 часов утра, лучи солнца проникают вовнутрь храма, освещая на несколько минут статую Рамзеса II и богов рядом с ним. Погруженной во мрак остается лишь статуя Птаха. Почему строители рассчитали освещение храма именно в эти дни года — точно неизвестно, но логично предположить, это большие события в жизни фараона, вероятно, его день рождения — 22 февраля — и день восшествия на престол — 22 октября. После переноса храма его расположили точно так же, как и прежде, чтобы лучи восходящего солнца снова проникали через вход в те же дни. Ежегодно в эти дни жители Абу-Симбела устраивают для туристов праздники с музыкой, песнями и танцами.

Sign up NL 2